CEO NAVI: «В разрезе пяти лет есть план создать храм NAVI»

CEO NAVI: «В разрезе пяти лет есть план создать храм NAVI»

CEO организации Natus Vincere Евгений Золотарев на Cybersport Challenge Hackathon поделился бизнес-планами NAVI и назвал главную задачу киберспортивных клубов

Об открытии геймхауса NAVI:

Мы запускаем новый офис в котором будут игровые зоны, открытие планируется на 11-летие клуба, это 19 декабря. Это пока первый шаг к базе. Это объединение в одном месте офиса и игровых зон. База в перспективе 2-3 лет, это вещь, которую тяжело сейчас окупить и мотизировать, но в перспективе пяти лет такие планы у нас есть. У нас и сейчас есть игровые дома, но это уже собственность. У нас один дом в Киеве, один дом под Киевом, один дом в Берлине и офис здесь недалеко. И хотим это всё централизовать.

О задаче всех киберспортивных организаций:

Ключевой вызов для клубов сейчас — это научиться зарабатывать  не только на спонсорах. Берём традиционный спорт. Много раз объяснял воронку: у них есть тридцать процентов — это то, что тебе приносят спонсоры, 30 процентов — это, то что тебе приносят права,  еще 30 — что ты продаёшь на телевидении и 30 процентов — это монетизация твоей фанбазы. Продажа мерча, абонименты, билеты. В киберспорте очень большой сдвиг в сторону спонсоров. 60-70 процентов наших доходов — это спонсорские деньги, еще небольшой кусочек — это медиаправа, и совсем маленькая часть — это всё остальное. И вот монетизировать этого болельщика нам надо научиться, и я прогнозирую, что в течении пять лет у команд появятся свои арены, музеи, рестораны, что позволит общаться напрямую со своим болельщиком.  Киберспорту не нужны стотысячные арены, по сути  и четырёх тысяч — это более чем достаточно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: CEO NAVI: «Цены на игроков в CS:GO неоправданно высокие».

О бизнес-плане самих NAVI:

Они коррелируются с тем, что я вам ранее озвучил о киберспорте. В разрезе пяти лет есть план создать храм NAVI, который будет включать разные направления монетизации наших болельщиков.

Ранее на этом же эвенте соснователь студии Maincast Виталий v1lat Волочай ответил на вопрос о поглощении Старладдера студией Maincast.

Источник.

 

Источник: gameinside.ua
Автор:
Still_lost

Источник: eyesports.ru