«Я не думаю, что MR12 конкурентоспособен, MR15 — идеален». B1ad3 и другие тренеры обсудили возможность перехода матчей в CS:GO на новый формат

«Я не думаю, что MR12 конкурентоспособен, MR15 — идеален». B1ad3 и другие тренеры обсудили возможность перехода матчей в CS:GO на новый формат

Ресурс HLTV.org узнал у тренеров команд, участвовавших в благотворительном турнире Gamers Without Borders 2020, что они думают о формате матчей «MR12» — когда победа на карте засчитывается команде, которая выиграла 13 раундов.

Тренер Natus Vincere Андрей B1ad3 Городенский:

Мне это не нравится. На самом деле, я играл на MR12 ещё очень давно, это было в начале 2000-х, я даже пробовал турниры с ограничением по времени  в 30 минут, и это было весело — но лучший формат — MR15. Это дает вам больше шансов переиграть соперника. Кроме того, вы всегда можете вернуться в игру, если у вас был плохой старт. В итоге победит лучшая команда.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Pay to lose» от Valve. Аркана на Queen of Pain уничтожит вашу игру из-за бага.

Тренер mousesports Аллан Rejin Петерсен:

MR12 был в целом довольно хорош, я боялся, что пистолетные раунды окажут большее влияние, но на самом деле, против NAVI мы выиграли оба пистолета на Inferno и проиграли карту. Мы также сыграли 0/8 в пистолетах на первых четырех картах ,и это всё равно закончилось 2-2. BO5 (даже с допами) не чувствовался очень долго, и я действительно наслаждался играми. При этом, я думаю, что экономика — самый большой источник проблем, когда мы говорим о времени, которое требуется, чтобы отыграть отставание на карте.

Тренер FaZe Clan Янко YNk Паунович:

Я не думаю, что MR12 конкурентоспособен, MR15, на мой взгляд, идеален, поскольку дает вам достаточно возможностей вернуться в игру, даже если вы проиграете пистолетные раунды или  просто проведете несколько неудачных раундов. Я считаю, что если мы просто «починим» экономику немного это будет намного лучше, чем переход на MR12.

Напомним, что в финале турнира Natus Vincere одолели команду mousesports со счетом 3:2 (Mirage — 13:11, Dust2 — 13:3, Nuke — 11:13, Train — 10:13, Inferno -15:12).

 

 

Источник.

Источник: gameinside.ua
Автор:
Still_lost

Источник: eyesports.ru