Ранги в VALORANT — в ближайшее время в игре запустят рейтинговые матчи

Ранги в VALORANT — в ближайшее время в игре запустят рейтинговые матчи

Пока в VALORANT не доступны ранги, так как игра находится в стадии бета-тестирования, но уже скоро, нам обещают добавить соревновательный режим.

Обычный режим без рейтинга будет работать всегда, а вот рейтинговый будет еще тестироваться и дорабатываться. Разработчики обещают бороться со смурфами и бустерами на максимум. 

НАС ЖДЕТ

  • Для участия в соревновательном режиме вам потребуется сыграть 20 обычных матчей.
  • Всего будет 8 рангов, причем у каждого из них три ступени, кроме высшего Валорант.
  • Можно играть пати до 5 человек, но разница рангов не должна превышать 2 ранга (или 6 ступеней).
  • Если не играть больше 14 дней рейтинг, то он перестанет отображаться, но и понижаться не будет. Ранг снова станет видим после первой же рейтинговой игры.
  •  После окончания беты все ранги обнулятся.

Ранги в VALORANT — в ближайшее время в игре запустят рейтинговые матчи

РАНГИ

Всего будет доступно 8 рангов: железо, бронза, серебро, золото, платина, алмаз, бессмертный и ВАЛОРАНТ.

На повышение и понижение ранга влияют два фактора — победы или поражения в играх и ваша игра в матчах. При постоянной хорошей игре и победах ранг будет подниматься быстрее.

Будет учитываться и то, насколько убедительно вы выиграли или проиграли, то есть важно будет отыгрывать игру до конца, а не расслаблять булки если у вас большой отрыв по раундам и кажется, что победа уже в кармане. 

Игроки высшего ранга Валорант будут иметь только один фактор оценки — решительность побед и поражений. Пока не понятно, что именно имели ввиду разработчики под словом решительность. 

При игре в группах система будет учитывать этот фактор и стараться подобрать соперников с схожим составом команды, что бы уравнять шансы. 

Разработчики обещают прислушиваться к мнению сообщества и будут стараться сделать рейтинговую систему максимально сбалансированной. Нам остается только ждать и надеяться, что система оправдает ожидания, так как в настоящее время в матчмейкинге просто огромный разброс игроков по скилу, иногда в команде попадаются игроки, не способные сделать даже пару фрагов за игру, а иногда залетают боги, которых почти невозможно убить =)

Источник: gameinside.ua
Автор:
Vegas

Источник: eyesports.ru