Ubah о киберспортивном PUBG: «Много организаций уже ушли, потому что они не видят окупаемости»

Ubah о киберспортивном PUBG: «Много организаций уже ушли, потому что они не видят окупаемости»

Игрок команды FaZe Clan в дисциплине PUBG Иван ubah Капустин дал большое интервью, где рассказал об отличиии коммуникации в Доте и в PUBG, и о том, почему  PlayerUnknown’s Battlegrounds никогда не станет такой же популярной в киберспорте как CS:GO и Dota 2.

О коммуникации:

Мне кажется, что в PUBG нужно помнить больше. За 30 минут игры нужно держать в голове много всякой информации. Например, сколько человек из каждой команды умерло. Я считаю, что в PUBG коммуникация выстроена сложнее. Как и в любом шутере, где за минимальный промежуток времени нужно дать максимальное количество информации: что ты хочешь делать, чего ты ждешь и от кого.

Дота – это скорее микро-игра, чем игра информации. И взаимодействие внутри команды там появляется на каком-то инстинктивном уровне.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Petr1k об Astralis: «На месте датчан я бы весь состав отправил в отпуск».

О киберспорте в PUBG:

Просто смотреть за той же Дотой и CS:GO приятнее, тебе не нужно следить за 64 людьми одновременно на одном сервере. Легче наблюдать за этим. Это более подходящие для киберспорта дисциплины.

И учитывая, что мы сейчас видим в отношении разработчиков, PUBG к этому еще не готов. С теми же лигами они в прошлом году очень сильно поторопились. Просто заставили организации тратить кучу денег на проживание в Берлине или Лос-Анджелесе. Это был очень минусовый шаг. Слишком большое событие для новой дисциплины – сразу какие-то переезды для команд. Это неправильно.

Посмотрим, что будет в этом и в следующем году. Мне кажется, они будут действовать более разумно.

 Много организаций уже ушли, потому что они не видят окупаемости. Даже неплохой состав по этой дисциплине того не стоит финансово. Очень мало денег приносят турниры.

В CS:GO есть командные стикеры. И игроки, и организации получают проценты. И даже в Rainbow Six есть командные скины. Я не знаю, насколько это окупается, но в PUBG и такого нет. Хотя обещали, и все ждут.

А у Доты есть The International. Плюс там медийки больше, большее количество зрителей, бренд становится более узнаваемым. Я не очень сведущ, но так сложилось мое мнение.

Источник.

Источник: gameinside.ua
Автор:
Still_lost

Источник: eyesports.ru