Мал, да удал: обзор «Ведьмак 3: Дикая охота» для Nintendo Switch

Мал, да удал: обзор «Ведьмак 3: Дикая охота» для Nintendo Switch

Ну что, тоже смотрите сериальчик про Ведьмака, орёте с мемов про чеканную монету, и заодно и поигрываете на чём Бог послал в третью часть? Наконец-то занимаюсь тем же самым на лучшей консоли поколения. Кто не понял, имеется ввиду Nintendo Switch.

Мал, да удал: обзор «Ведьмак 3: Дикая охота» для Nintendo Switch

И, пока многие не устают хаять игру за «просадки кадров» и «плохую» графику, я, наконец, расскажу о своих впечатлениях от этой масштабной игры, недаром признанной многими одним из лучших явлений в жанре за последние десять лет. Да-да, шедевр побывал на многих платформах прошлого и нынешнего поколения, вышел во всей красе на ПК, а затем его портировали и на Switch. Из-за обилия платформ, которые повидал проект, некоторые даже умудрились сравнить его с убитым и забагованным скайримом, мол, везде суют, надоели уже. Но я не поддаюсь на всеобщую истерику, да и полигоны с ФПС считать не умею. Обычно даже на большом телевизоре всё это как-то не сильно заметно с расстояния трёх метров, так что лично я не очень привередлив в этом плане.

У меня всё началось с Nintendo Switch Lite. Именно на ней я впервые запустил Ведьмак 3. И знаете что? Никаких особых просадок не заметил, как, собственно. и ухудшений графики. Оно и понятно: для последнего маловат дисплей, а для первого не хватает опыта игры на топовых ПК за пару тысяч долларов. Поиграв на такой машине хоть в «Тетрис», поневоле начнёшь фыркать и брезговать играть в эту же игру на 3DS — кадров маловато, да и детальность прорисовки тоже «не алё». Так вот, вернёмся к Ведьмаку 3 и свичам. Левый стик новенького Switch Lite благополучно сдох на десятом часу игры, и я был вынужден отправить консоль на замену. Две недели мытраств принесли новую консоль и старую проблему, поэтому я просто вернул деньги, дождался распродаж, да и купил себе нормальный Switch с подключением к телевизору и дополнительным комплектом джой-конов, чтобы уже хоть какое-то время не отвлекаться, после чего с новыми силами погрузился в дальнейшее исследование огромного мира игры.

Мал, да удал: обзор «Ведьмак 3: Дикая охота» для Nintendo Switch

Да, на телевизоре стало заметно то, о чём все так долго говорили. Графон действительно не из лучших. Выглядит портативный Ведьмак 3 точно так же, как версия для ПК на минималках, но мы сейчас не об этом. Согласитесь, глупо было бы ожидать от портативки, пусть и достаточно мощной, чего-то другого? Но нужно отдать должное Saber Interactive: ребята отлично справились с поставленной задачей, выжав из консоли вполне приличные 30 кадров. Ну, плюс-минус, что в этом случае, повторюсь, вполне простительно. Особенно если учесть, что заметны просадки становятся лишь в батальных сценах с большим количеством противников. Если драки не происходит, то игра идёт себе вполне стабильно, чем и радует. Да, даже в городах и сёлах.

Дальность прорисовки, конечно, гораздо слабее той, что можно увидеть на больших консолях или ПК, «мыла» тоже хватает, но всё-таки, игра смотрится вполне очень даже симпатично как в стационарном, так и в портативном режиме, за что авторам порта огромный респект. Если вы всё-таки не хотите расстраиваться от порезанной графики на большом телевизоре, и любите красивую современную картинку, лучше проходите игру в портативном режиме — добрее будете.

Мал, да удал: обзор «Ведьмак 3: Дикая охота» для Nintendo Switch

Впрочем, не вижу причин обижаться на мелочи. Ведь все, кто не играл в третью часть из-за отсутствия времени, смогут, наконец, сделать это, играя в Ведьмака по дороге, перед сном или в обед. Ветераны же смогут быстренько посмотреть все концовочки, пройти по пропущенным квестам. Ну как быстренько. Часиков за 40-50 неторопливого прохождения уж точно получится закрыть большинство пробелов. Игра-то со всеми дополнениями! Красота. Русская озвучка тоже присутствует со всеми её достоинствами и недостатками. Достаёшь из кармана консоль, включаешь, и радуешься. Эх, вот бы ещё первые две части сюда же, чтобы и их пробежать, не вставая.

Оставим любителей разглядывать пиксели и графон из 2k09 года наедине с большой лупой, а сами, пожалуй, поможем Геральту со всей этой нечистью. Больше-то ведь и некому! Что? Ах, цена-ааа? Ну, знаете ли, этот порт тоже не Трисс Меригольд наколдовала. Ребята работали, старались, и, как по мне, получилось просто замечательно.

Источник: wiiu.pro