Создатель DUSK назвал свою игру «проходной» и её продажи выросли в три раза

Создатель DUSK назвал свою игру «проходной» и её продажи выросли в три раза

Продажи шутера DUSK выросли в три раза после того, как создатель игры в шутку назвал её «проходной» и похвалил Doom Eternal.

Все началось 21 апреля с поста в Twitter пользователя stopskeletons. Он запостил «историю в трёх актах» и прикрепил к записи скриншоты ответов с вопросом о том, что думают подписчики о новом «Думе». В ответах
отметился Дэвид Симански, который оказался одним из создателей шутера DUSK – он сказал, что это лучший шутер за последние годы.

В ответ Дэвиду посоветовали обратить внимание на шутер DUSK о культистах и тёмных силах, а он сам не стал отмечать, что является создателем игры и ответил, что на самом деле это «проходняк».

Тем не менее, у самого Симански в описании профиля указано, что он разработчик DUSK.

Пост набрал большую популярность — за сутки он получил свыше 11 тысяч ретвитов и почти 60 тысяч лайков. Спустя несколько дней выяснилось, что это сказалось и на продажах шутера.

Дэйв Ошри, участвовавший в создании инди-шутера, сообщил, что из-за записи ежедневные продажи игры за последние сутки выросли втрое.

Релиз DUSK состоялся в декабре 2019 года. Оценки игры в Steam, составленные на основе семи тысяч отзывов, крайне положительные.

Источник: wiiu.pro