Dragon Ball FighterZ по-прежнему популярен и продолжает получать DLC — Bandai Namco раскрыла продажи файтинга

Издательство Bandai Namco и разработчики из студии Arc System Works раскрыли данные об общемировых продажах Dragon Ball FighterZ. Выпущенный в январе 2018 года файтинг разошелся тиражом более 5 миллионов копий. Об этом сообщил официальный аккаунт игры в Твиттере.

Данный показатель продаж также включается в себя цифровые версии игры. В честь этого знакового достижения в период с 21 по 28 мая игроки смогут получить внутриигровую валюту и специальные аватары для лобби.

Не так давно для Dragon Ball FighterZ в качестве DLC был добавлен новый персонаж Гоку в форме «Завершенный Ультра Инстинкт» (Ultra Instinct Goku). Планируется, что в рамках дополнительного контента третьего сезона игру пополнят еще три персонажа. 

Релиз Dragon Ball FighterZ состоялся 28 января 2018 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One, а порт для Nintendo Switch появился в сентябре того же года. 

В конце мая 2019 года Arc System Works выпустила еще один файтинг — Granblue Fantasy Versus, а в настоящее время занимается разработкой Guilty Gear Strive, выпустить которую планируется в первой половине 2021 года. Релиз последней совсем недавно был отложен из-за пандемии коронавируса.

Вы можете ознакомится с нашим обзором DBFZ здесь.

Читайте также: Создатели Xenoblade для Switch рассказали о продолжительности эпилога Future Connected и разработке новой игры

Источник: gamemag.ru