Исследование поощряется: Авторы Ghost of Tsushima рассказали о наполнении игрового мира PS4-эксклюзива

Практически каждая игра, действия которой происходят в большом открытом мире, в той или иной форме вознаграждает геймеров, осматривающих каждый уголок локаций, и грядущий приключенческий экшен Ghost of Tsushima не станет исключением.

Отвечая на вопрос журналиста портала Press Start о получении оружия и способностей в ожидаемом PS4-эксклюзиве, глава разработки Нейт Фокс отметил, что игроки смогут открывать новое снаряжение и возможности не только в рамках основной сюжетной линии, но и за ее пределами, если будут внимательно исследовать открытый мир.

«Да, наша игра не про сбор лута. Это игра о сюжете и исследовании мира. Поэтому если вы отправитесь в путешествие Дзина по пути Самурая к Призраку, то получите по ходу дела доступ к некоторым способностям и оружию, но если вы действительно хотите открыть все разнообразие возможностей, вам нужно исследовать мир, встречаться со второстепенными персонажами и посещать места, о существовании которых вам никто не говорил. Это поощряется миром игры. Мы побеспокоились о том, что если вы за что-то беретесь, то получаете за это вознаграждение.

А это откроет, например, возможность изменить свой боевой стиль, что в свою очередь внесет в игру больше разнообразия и позволит вам по-новому подходить к выполнению задач», — говорит разработчик.

Релиз Ghost of Tsushima намечен на 17 июня 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Читайте такжеЭто надо видеть: Девушка из России перевоплотилась в Эш из Overwatch и попала в образ.

Источник: gamemag.ru