Каждый проведенный за игрой час должен дарить удовольствие: Ubisoft подробнее рассказала об Assassin's Creed Valhalla

Портал Kotaku провел интервью с Ашрафом Исмаилом, креативным директором Assassin's Creed Valhalla, нового выпуска в серии исторических боевиков компании Ubisoft. В рамках беседы о предстоящей игре было сказано очень многое, часть мы уже слышали, тогда как другая информация упоминается впервые. Ниже мы собрали для вас самое главное.

Каждый проведенный за игрой час должен дарить удовольствие: Ubisoft подробнее рассказала об Assassin's Creed Valhalla

  • В Assassin's Creed Valhalla разработчики уделили много внимания искусственному интеллекту неигровых персонажей. Речь идет как о мирных жителях, населяющих города и поселения, так и об обычных противниках. За основу был взят фундамент Assassin's Creed Origins, где NPC имели свой уникальные распорядок дня и последовательность действий, в результате чего, в зависимости от многих факторов, их положение на локации могло в значительной степени меняться. 
  • В особенности развитый искусственный интеллект будет заметен в рамках поселения, которое Эйвор начнет строить на новых землях. Ваш личный уголок на карте будут заселять не безликие болванчики, а настоящие уникальные персонажи, с каждым из которых у вас будут свои отношения и каждый из которых выполняет свою четко прописанную роль. 
  • Структура многих заданий и общего сюжетного повествования также претерпит серьезные изменения. Вместо бесцельных путешествий по континенту Эйвор будет отправляться в приключения из своего поселения, например, услышав о каких-то интересных событиях в регионе или появлении там видных людей. Соответственно, многие миссии будут направлены вовсе не на бесцельные убийства и грабеж, а напротив, на дипломатические вылазки, которые могут закончиться интересными стратегическими союзами. 

Каждый проведенный за игрой час должен дарить удовольствие: Ubisoft подробнее рассказала об Assassin's Creed Valhalla

  • Управление в большей степени останется таким же, как в Origins и Odyssey. Все боевые действия завязаны на курках и шифтах контроллера, однако к ним добавится новое колесо для быстрого выбора экипировки и предметов. 
  • Несмотря на то, что у вас будет возможность выбрать пол Эйвора, разработчики не торопятся рассказывать, как именно это скажется на сюжетной линии. На вопрос, ждет ли нас повторение ситуации с Odyssey (минуя спойлеры), Ашраф Исмаил предпочел уйти от прямого ответа. 

Каждый проведенный за игрой час должен дарить удовольствие: Ubisoft подробнее рассказала об Assassin's Creed Valhalla

  • Система общего игрового прогресса тоже получила правки и баланс. Главная цель авторов «Вальгаллы» — избежать ситуаций, когда вы можете столкнуться с контентом, который окажется вам не по зубам, просто потому, что ваш персонаж не имеет достаточного количества навыков или соответствующей экипировки. Что же касается системы микротранзакций — она в игре будет, но к ее имплементации собираются подходить с большим вниманием, дабы не заставлять аудиторию тратить лишние деньги. 
  • С исторической точки зрения Assassin's Creed Valhalla обещает показать викингов с самых разных сторон. И как грозных завоевателей, и как людей, которые постепенно адаптируются и перенимают чужую культуру, обосновавшись на новых территориях. 
  • Пандемия новой коронавирусной инфекции не оказала значительного влияния на цикл разработки. К настоящему моменту все идет по плану, абсолютно весь запланированный авторами контент в полной мере попадет в игру. 

  • Исмаил коснулся и вопроса общей продолжительности будущей игры, вокруг которого возникла определенная путаница. Руководитель разработки не стал делать прямых заявлений, уточнив, что он не видит смысла сравнивать карты различных частей AC исключительно в их масштабах, но пообещал, что «Вальгалла» станет крайне объемной игрой, за которой вы сможете провести много времени. 
  • Несмотря на заявление выше, ключевым моментом для Ашрафа Исмаила и его команды остается уникальность контента и впечатлений, которые он дарит. Если вы планируете провести за игрой сотни часов, то для геймдизайнера важно, чтобы вы не пожалели ни об одном из них. 

Assassin's Creed Valhalla поступит в продажу к концу года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox One и PC

Читайте также: 725 рублей — и он ваш: The Wonderful 101: Remastered от создателя Devil May Cry вышел в Steam, появился релизный трейлер.

Источник: gamemag.ru