«Многие люди никогда не возьмут в руки геймпад»: Нил Дракманн рассказал Трою Бэйкеру, зачем нужен сериал по The Last of Us

На фоне скандалов, связанных с масштабными утечками приключенческой игры The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog, многие совсем забыли, что в начале марта Sony и HBO объявили о телевизионной экранизации оригинального проекта. Несмотря на то, что подробностей относительно готовящегося сериала сейчас совсем немного, в недавнем интервью порталу Fandom Трой Бэйкер поделился своими мыслями о будущем шоу. 

Напомним, что именно Бэйкер исполнял одну из главных ролей мрачной дилогии — Джоэля, и хотя артист прямо не вовлечен в работу над экранизацией, он сохраняет очень теплые отношения с Нилом Дракманном, ключевой авторской фигурой вселенной The Last of Us. Более того, по заверениям самого Бэйкера, он также является большим фанатом творчества Крэйга Мейзина («Чернобыль»), который приставлен к проекту в качестве сценариста. 

«Я уже давно увлечен работой Крэйга Мейзина. Внимательно следил за „Чернобылем“, так как его писал Крэйг. Он как рок-звезда для других рок-звезд, все от него в восторге. Позже я подписался на него в Twitter, а он подписался в ответ, и в переписке выяснилось, что наше уважение друг к другу взаимно.

Что больше всего меня привлекает в готовящемся сериале, так это то, что в Голливуде и раньше была масса людей, которые осознавали успех The Last of Us, но они смотрели на игру с позиции „раз аудитории нравится — надо снять фильм“. Но у Крэйга другая перспектива, он подошел к работе как настоящий фанат. Для него было главным, чтобы как можно больше людей смогли познакомиться с этой вселенной».

"Многие люди никогда не возьмут в руки геймпад": Нил Дракманн рассказал Трою Бэйкеру, зачем нужен сериал по The Last of Us

Далее в интервью Бэйкер вспомнил свою беседу с Нилом Дракманном, где изначально задавался вопросом целесообразности сериала по The Last of Us. 

"Как-то раз я спросил у Нила, зачем вообще пытаться перенести эту историю в кино или на телевидение? Что, если перед нами сюжет, который тяжело передать за рамками игры, к чему лишние усилия? Он тогда писал сценарий для фильма, сталкивался с массой сложностей и ответил мне следующим образом: «Реальность такова, что в мире есть очень много людей, которые по ряду причин никогда не возьмут в свои руки геймпад, никогда не пройдут нашу игру, но для меня все равно очень важно рассказать им о жизни Джоэля и Элли».

О первой попытке киноадаптации The Last of Us было объявлено еще в 2014 году, к проекту был приставлен режиссер Сэм Рэйми, но в итоге фильм попал в производственный ад, и затея не увенчалась успехом. В интервью Трой Бэйкер подметил, что по его мнению это даже к лучшему, так как эпизодическая структура ближе подходит общему нарративу игры

«Мне кажется, что многосерийный формат позволяет намного лучше рассказать всю историю. В попытках уместить шестнадцать часов игры в двухчасовой фильм вы не просто отфильтруете сюжет, вы начнете его грубо сокращать. В случае с эпизодами остается простор для действия, можно взять три-четыре сезона и адаптировать все повествование в полном объеме, таким образом еще эффективнее донеся его до конечного зрителя».

"Многие люди никогда не возьмут в руки геймпад": Нил Дракманн рассказал Трою Бэйкеру, зачем нужен сериал по The Last of Us

При этом Бэйкер по-прежнему уверен, что The Last of Us навсегда останется в первую очередь именно игрой, и никаким адаптациям не получится в полной мере передать всех эмоций от оригинального проекта

«В конечном счете есть причины, почему The Last of Us — это в первую очередь игра. Вы доходите до зимней главы, видите теряющего сознание Джоэля, предполагаете, что он мог погибнуть. А следующим кадром наблюдаете милого зайчика на белом снегу, который через секунду оказывается пронзен стрелой. И тут приходит понимание, что теперь Элли совсем одна, двигаете стик вперед, и получаете впечатления, которые вам могут подарить исключительно видеоигры, и никакие другие медиа. 

Ничто этого не заменит. Но у сериала есть все шансы стать не самой плохой альтернативой. С его помощью мы можем захватить и другую аудиторию, тех людей, кого не привлекает живое взаимодействие с героями», — заключил Бэйкер. 

The Last of Us: Part II готовится к релизу 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4. В свою очередь у сериала от HBO нет даже приблизительной даты премьеры. 

Читайте также: Годовая подписка на PS Plus подешевела в России: Sony напомнила пользователям PS4 о снижении цены.

Источник: gamemag.ru