Стандартная версия Bloodborne работает на базовой PS4 со скоростью 30 кадров в секунду, однако благодаря неофициальному патчу, её запустили в 60fps.
Это удалось сделать блогеру Лэнсу Макдональду, хорошо известному в узких кругах фанату игр FromSoftware. Ранее у него получалось модифицировать код Bloodborne и Sekiro так, чтобы поиграть за врагов.
I patched Bloodborne to run at 60fps. It works alright (about as good as the Dark Souls 3 PS4 Pro patch does) except for the fact that the game doesn't have proper timing and the entire game basically runs in fast-forward. This is running on a base PS4. pic.twitter.com/vfdjjWxpp5
— Lance McDonald (@manfightdragon) April 28, 2020
«Я пропатчил Bloodborne, чтобы он бегал на скорости 60 кадров в секунду», — пишет блогер. «Заплатка работает как нужно (примерно так же хорошо, как PS4 Pro-патч для Dark Souls 3), за исключением того факта, что в игре неверные тайминги и она работает как будто в режиме ускоренной перемотки вперед. Всё это на базовой PS4».
Чуть позже Макдональд постарался подредактировать изменения, отключив вертикальную синхронизацию, добившись 60fps с верными таймингами, но получив при этом множественные разрывы экрана.
Затем блогер попробовал запустить пропатченную версию Bloodborne на PS4 Pro в форсированном режиме. Удовлетворённый полученным результатом Макдональд пошёл спать, пообещав вернуться с записью в хорошем качестве.
Holy crap I just tried it with boost mode and it's a MASSIVE leap. I'll get some good quality footage and put it on YouTube after I sleep.
— Lance McDonald (@manfightdragon) April 28, 2020
«Ага, я сделал это! Bloodborne работает в 60fps (отключил вертикальную синхронизацию, поэтому наблюдается множественный тиринг) с правильными таймингами кадров и игровой логики. Всё это работает на PS4 Pro, завтра я попытаюсь подключить FPS-счётчик для отображения и протестировать в форсированном режиме».
«Святые угодники, я только что попробовал запустить это в форсированном режиме и достиг ОГРОМНОГО прорыва. Я создам запись хорошего качества и выложу её на YouTube после того, как посплю».
Bloodborne вышла исключительно на PlayStation 4 в 2015 году и имеет заблокированную на 30-ти частоту кадров в секунду.
Макдональд не раскрывает подробностей создания пользовательских патчей для PS4-игр. Он занимается ими прежде всего для себя.
Читайте также: Список всех подтверждённых к настоящему моменту игр для Xbox Series X
Источник: gamemag.ru