Нил Дракманн рассказал о каминг-аутах, мускулистых женских руках и важности многообразия в The Last of Us 2

Вице-президент студии Naughty Dog Нил Дракманн дал интервью изданию GQ, которое было опубликовано в рамках продвижения игры The Last of Us: Part II. В частности, он прокомментировал вопрос о важности многообразия (Diversity). 

По словам разработчика, для студии многообразие является таким же ключевым элементом игр, как и графика, боевая система и музыка. Однажды актриса Эшли Джонсон (Элли) общалась с человеком, который поведал ей, что первая часть серии придала ему смелости подойти к членам семьи и совершить каминг-аут.

"Эти случаи вдохновляют на то, чтобы сказать: «Cмотрите, когда мы подаем разные истории, они могут реально повлиять на людей», — поведал Дракманн.  

Он также добавил, что многообразие персонажей стало одной из причин, по которой работавшая над «Миром Дикого Запада» писательница Хэлли Гросс присоединилась к Naughty Dog. Она заметила концепт-арт накачанной женщины, которую играет Лора Бэйли, и пришла в полный восторг от огромных плеч и мускулистых рук героини.

Нил Дракманн рассказал о каминг-аутах, мускулистых женских руках и важности многообразия в The Last of Us 2

Читайте такжеТрагедия Capcom Vancouver: Как Microsoft, Dark Souls, Dino Crisis и The Last of Us погубили франшизу Dead Rising

Атака клонов: Пять странных случаев плагиата в игровой индустрии

Источник: gamemag.ru