Разработчик PS4-эксклюзива Ghost of Tsushima: «The Legend of Zelda: Breath of the Wild заставила нас трудиться усерднее»

Ранее мы писали, что для разработчиков самурайского боевика Ghost of Tsushima из студии Sucker Punch Productions есть несколько значимых ориентиров, которые выступают очень серьезными источниками вдохновения. В первую очередь речь шла о двух культовых проектах — The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Shadow of the Colossus

Но, как оказалось, больше всего на предстоящую игру повлиял еще один значимый проект прошлого, а именно классический вестерн от Rockstar Games — Red Dead Redemption. Об этом в свежем интервью поведал Нейт Фокс, руководитель разработки Ghost of Tsushima. Примечательно, что разработчик выделяет именно первую часть, которая, по его мнению, идеально отразила временную эпоху, в рамках которой происходят ее события.

"Одним из источников вдохновения, даже, пожалуй, главным из них, для меня является Red Dead Redemption — именно оригинальная игра. У ее авторов получилось невероятным образом воплотить в жизни фантазию о том, каково это быть преступником на диком западе. Пейзажи, поведение персонажей, анимация движения — все имеет свое лицо. Раньше, когда речь внутри нашей команды заходила о Ghost of Tsushima, я всегда говорил — представляйте себе нечто похожее на [формат Red Dead Redemption]", — объясняет Нейт Фокс. 

Но, как и было упомянуто ранее, приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild от компании Nintendo — это то, что во многом помогло сделать Ghost of Tsushima тем, чем игра является сегодня.

«Когда создаешь свой собственный проект и на рынок выходит игра уровня Breath of the Wild, то появляется прекрасная возможность лично убедиться в том, что искреннее любопытство пользователей может стать поводом для самых разных открытий. Мы всегда хотели, чтобы игроки буквально ощутили себя на острове Цусима. Не хочу давать пустой похвалы, но именно [Breath of the Wild] заставила нас работать усерднее, увереннее, сделать ваше пребывание на Цусиме действительно настоящим», — заключил руководитель разработки Ghost of Tsushima. 

В продажу Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля только на PlayStation 4

Читайте также: Он вернулся: В Predator: Hunting Grounds добавили играбельного Шварценеггера — того самого Датча из первого «Хищника».

Источник: gamemag.ru