Sony патентует систему блокирования спойлеров на фоне утечек по The Last of Us: Part II

В сети появились первые подробности о «кроссплатформенном сервисе блокировки спойлеров», придуманном Sony Interactive Entertainment (SIE), что особенно актуально на фоне появления массовых утечек The Last of Us: Part II.

Изначально компания подала патент на технологию в октябре 2018 года, а теперь вновь отправила заявку. В документе, направленном в патентную комиссию США, описаны несколько «компьютерно-реализуемых систем и методов для кроссплатформенной блокировки спойлеров».

Sony патентует систему блокирования спойлеров на фоне утечек по The Last of Us: Part II

Сама система способна распознавать, какие внутриигровые объекты (включая активности, персонажей или оружие) игроки уже видели, а затем закрывать им доступ к контенту (например, контенту, созданному пользователем, трофеям или скриншотам), содержащему потенциальные спойлеры.

Говоря простым языком, система будет аналогична скрытым трофеям, которые не показываются пользователям до поры до времени во избежание спойлеров.

«Разработчики игр с помощью соответствующего инструментария смогут помечать определённые игровые объекты как «скрытые», и детали этих объектов будут скрыты от игроков, пока они сами не обнаружат их в игре. Как и в случае со скрытыми трофеями, у игроков будет возможность преждевременно раскрыть спойлер, если они того пожелают», — говорится в документе.

Технология также «позволяет игрокам взаимодействовать с друзьями и сообществом, играющим в повествовательные игры, с уверенностью, что они случайно не увидят спойлеры».

Sony патентует систему блокирования спойлеров на фоне утечек по The Last of Us: Part II

Sony считает, что негативное воздействие от спойлеров может снизить удовольствие от игры и даже заставить пользователя потерять к ней интерес.

«Избегание спойлеров — первостепенная задача для игроков в повествовательные игры. Спойлеры могут помешать им активно участвовать в развитии игрового сообщества до тех пор, пока они не завершат игру, что сильно ограничивает их уровень взаимодействия с этим самым сообществом».

«Кроме того, страх перед спойлерами способен помешать игрокам участвовать в формировании здорового общения, что может привести к значительному снижению интереса этих пользователей к игровой платформе».

Следует понимать, что такая система блокирования спойлеров сможет работать прежде всего в рамках экосистемы Sony. На просторах, например, YouTube и независимых игровых сайтов, которые вы посещаете со своих ПК и мобильных устройств, она защитить вас, конечно, не сможет.

Издатель всерьёз взялся за блокировку спойлеров после того, как в сеть начал утекать сюжет грядущего эксклюзива PlayStation 4 — The Last of Us: Part II.

Читайте также: Кто-то пустил слух, что подписчикам PS Plus в мае раздадут Dying Light и Dark Souls Remastered, но это неправда

Источник: gamemag.ru