Создатель Gears of War Клифф Блезински пожалел, что отвернулся от фанатов Xbox и выпустил LawBreakers на PlayStation 4

Создатель Gears of War Клифф Блезински жалеет, что выпустил шутер LawBreakers, свой первый проект после ухода из Epic Games, на PlayStation 4 вместо Xbox One. Об этом он сообщил в переписке с поклонниками. Подробно геймдизайнер хочет углубиться в данную тему в книге о своей карьере.

«ДА, я совершил ошибку, выпустив LawBreakers на PlayStation 4 вместо Xbox One», — написал Блезински.

Разрабатывая LawBreakers, Блезински решил сделать ставку на консоль Sony (в дополнение к ПК), поскольку она опережала приставку Microsoft по продажам — сыграл фактор юзербазы.

Работать сразу с двумя системами команда геймдизайнера не могла, так как располагала очень ограниченными ресурсами. Однако теперь экс-сотрудник Epic Games признает, что мыслил слишком поверхностно, ведь на Xbox One, даже с учетом проигрыша этой консоли PlayStation 4, оставалась большая база поклонников его творчества — фанатов Gears of War. Экосистема Sony же стала для автора чем-то совершенно новым и неизведанным. 

«На Xbox было много людей, которые давно следили за моей карьерой по Gears of War», — написал разработчик.

Но не только «неправильный» выбор платформы привел к провалу LawBreakers — в книге Блезински обещает назвать восемь причин краха проекта.

В 2018 году создатель Gears of War сообщил, что больше никогда не будет делать игры, однако позже у него появились интересные идеи.

Наш обзор LawBreakers читайте здесь.

Читайте также: Пользователи PS4 и ПК-геймеры стали активнее подписываться на PS Now — Sony похвасталась новыми достижениями.

Источник: gamemag.ru