«Создатель PS5 — гений»: Разработчики хоррора Quantum Error в восторге от Марка Церни и спроектированной им консоли

Quantum Error является одной из немногих игр, подтвержденных на сегодняшний день к выходу на консоли следующего поколения PlayStation 5, наряду с такими крупными проектами, как Godfall, Lord of the Rings Gollum и Assassin's Creed Valhalla. Дебютный трейлер космического хоррора от первого лица, разрабатываемого независимой студией TeamKill Media, был показан в марте этого года. 

В недавнем интервью Official PlayStation Magazine президент TeamKill Media Мика Джонс от лица студии раздавал восторженные эпитеты в адрес ведущего архитектора PS5 Марка Церни и спроектированной им консоли.

«Нам кажется, что этот человек [Марк Церни] - абсолютный гений! Такое ощущение, что система спроектирована с учетом пожеланий разработчиков. Нас очень радует процессор Zen 2, который позволяет выполнять на PS5 то, чего сделать на PS4 не представляется возможным. Кроме того, описание работы аудио-движка Tempest Engine заставило нас визжать как маленьких взволнованных детей! Технология HRTF и качество звука, которое мы можем донести для наших игроков, являются по-настоящему революционными особенностями PS5».

Студия TeamKill Media прикладывает все усилия, чтобы сделать Quantum Error стартовым проектом PlayStation 5, однако, по словам Джонса, пока нет гарантий того, что это непременно случится.

«Мы всецело надеемся на то, что сможем выпустить Quantum Error на PS5 как можно раньше. Тем не менее, мы мечтаем и молимся о том, что нам удастся выпустить игру в качестве стартового проекта PS5. Мы верим в то, что если поставить цель и усердно работать, то можно достичь чего угодно».

Так или иначе, Quantum Error появится и на PlayStation 4. Несмотря на то, что разработчики из студии TeamKill Media в первую очередь оптимизируют свой проект для PlayStation 5, их цель заключается в том, чтобы игроки получили геймплей с частотой кадров 60FPS даже на устаревшем железе PS4, пусть и не в 4K-разрешении.

«Наша цель по Quantum Error — добиться частоты кадров 60FPS даже на PS4, а с учетом спецификаций PS5 мы полагаем, что сможем предложить такой фреймрейт даже в 4K-разрешении. Предпочтение мы отдаем версии для PS5, а затем оптимизируем игру для PS4. Мы готовы рассмотреть вариант с временной или полной эксклюзивностью».

Читайте также: "Разочарование": Bethesda и Мик Гордон неприятно разошлись, композитор не будет работать над DLC к DOOM Eternal

Источник: gamemag.ru