Сравнение версий The Wonderful 101 Remastered: Не такой уж и «чудесный» ремастер

Уже 19 мая в продажу поступит переиздание The Wonderful 101 от студии PlatinumGames. Оригинальная игра вышла в 2013 году в качестве эксклюзива для Wii U, но низкий интерес к консоли со стороны аудитории повлиял на продажи проекта. 

Спустя семь лет японская студия заручилась поддержкой бэкеров на Kickstarter, чтобы переиздать The Wonderful 101 на PC, PS4 и Nintendo Switch. Однако идеальной нельзя назвать ни одну из версий.

Журналисты Digital Foundry изучили все доступные варианты. На Wii U игра запускается в разрешении 720p и без сглаживания, причем фреймрейт колеблется в районе 30-60 кадров в секунду (среднее значение составляет около 40). 

На Nintendo Switch разрешение возросло до 1080p в базовом режиме, а в портативном консоль выдает 720p. Сглаживание разработчики не добавили. При этом возникли проблемы с производительностью.

В стационарном режиме гибридная консоль работает хуже, чем версия для Wii U, и The Wonderful 101 может просесть в очень нагруженные моменты до 22 кадров в секунду. А вот в портативном режиме производительность очень напоминает ту, что игроки могли наблюдать на Wii U. 

В этой ситуации удивляет, что PlatinumGames решила так сильно повысить разрешение и при этом не ограничить работу 30 кадрами в секунду. Напомним, что переиздание Bayonetta 1-2 работает в разрешении 720p во всех режимах, а Astral Chain предлагала динамическое разрешение и ограничение на 30 кадрах в секунду.  

На PS4 The Wonderful 101 Remaster работает в разрешении 1080p и со включенным сглаживанием. Производительность игры выше, чем на Switch, но игра все равно умудряется проседать до 50 кадров в секунду. На PS4 Pro игра... не получила никаких улучшений (по сравнению со стандартной консолью), поэтому главным отличием стали очень стабильные 60 кадров в секунду. 

Самой продвинутой оказалась версия для PC, ибо игроки могут добиться разрешения 4K и 60 кадров в секунду, имея подходящую конфигурацию компьютера. При этом разработчики не балуют детальными настройками графики, предлагая три пресета (во всех вариантах работает сглаживание). 

Но у всех версий есть сложности с управлением и мини-картой. В оригинале разработчики использовали второй экран Wii U, которого на других платформах нет. Поэтому все движения придется выполнять правым стиком на геймпаде (управление на PC с клавиатуры и мыши может запутать). В портативном режиме на Switch можно также воспользоваться сенсорным экраном, а на PS4 — сенсорной панелью DualShock 4 (но точность будет хуже). 

Также возникли проблемы с мини-картой. Разработчики предлагают выводить ее в полупрозрачном режиме в углу экрана или же разделить экран на две части.

Читайте такжеUniversal меняет киноиндустрию или Как «Тролли» начали революцию

Шоковая терапия для Disney: Инсайдер рассказал о финансовом кризисе, проблеме Китая и войне в Lucasfilm

Источник: gamemag.ru