«В интернете пишут странные вещи»: PlatinumGames отреагировала на слухи о партнерстве с Microsoft

Хорошо известно, что компания Microsoft на протяжении многих лет очень старательно, но несколько безрезультатно пытается закрепиться на японском игровом рынке. Сегодня попытки американской корпорации в основном представляют из себя инициативы Фила Спенсера, главы команды Xbox, который периодически вылетает с командировками в страну восходящего солнца в стремлении заключить новые партнерские союзы.

Примечательно, что прежде Microsoft также упоминала о желании добавить в ряды своих внутренних студий какой-нибудь японский коллектив, однако имена потенциальных компаний не называлась. Тем не менее, в начале года сеть облетели слухи, в которых упоминалось, что в какой-то момент Microsoft серьезно планировала приобрести коллектив PlatinumGames, разработчиков серии Bayonetta, Nier: Automata и отмененной Scalebound.  

Однако похоже, что упомянутые выше слухи были несколько далеки от реальности. Ацуси Инаба, глава PlatinumGames, в беседе с порталом VGC прямо заявил, что идея приобретения студии сторонней компанией — это полная противоположность тому курсу, которому PG следует в своем развитии сегодня.

«До меня доходили слухи, что PlatinumGames якобы планировали сделать частью команды Xbox. И я тогда про себя подумал: „в интернете пишут крайне странные вещи“. Поскольку мы [c Microsoft] таких переговоров совершенно точно не вели», — объяснил Ацуси Инаба. 

"В интернете пишут странные вещи": PlatinumGames отреагировала на слухи о партнерстве с Microsoft

Тем не мене, Инаба сразу отметил, что в этой ситуации может говорить исключительно от лица PlatinumGames. Ему неизвестны планы Microsoft и он не знает о решениях, которые принимает ее руководство. 

«Мы не Microsoft, мы не знаем, что происходит в их компании и обсуждали ли они вероятность такой сделки. Но с нашей стороны могу заявить, что мы переговоров не вели. Но даже если допустить на минуту такой сценарий, не стоит забывать, что сейчас мы пробуем себя в качестве независимого издателя. 

Дело не в том, что Microsoft нам полностью неинтересна, а в том, что если бы нам пришлось существовать под их управлением, то это полностью бы перечеркнуло то, к чему мы стремимся сегодня, и сильно связало бы нам руки. Все, что сегодня ограничивает свободу компании — это то, что нам не подходит», — заключил мысль Ацуси Инаба. 

Позже к беседе присоединился и сам Хидэки Камия, отец серии Devil May Cry и руководитель разработки отмененной Scalebound, который в шутливой форме обозначил еще одну причину, почему партнерство с Microsoft для PG сегодня крайне маловероятно

"Возможно, Microsoft кто-то напомнил, что я все еще числюсь в студии, после чего они моментально отреагировали, мол, «в таком случае все отменяется, не будем их покупать!», — добавил Камия. 

"В интернете пишут странные вещи": PlatinumGames отреагировала на слухи о партнерстве с Microsoft

Прямо сейчас PlatinumGames находится в важном переходном периоде. Два дня назад в продажу поступило переиздание красочной экшен-игры The Wonderful 101: Remastered, ставшее возможным благодаря разрешению Nintendo и изданное силами самой PG. В будущем компания и далее будет заниматься издательской деятельностью, а также создавать собственные уникальные IP, первым из которых станет игра, сейчас существующая под кодовым названием Project G.G. 

Читай также: Инсайдер рассказал о Silent Hill для PS5 — хоррор от ветеранов серии уже находится в играбельном состоянии.

Источник: gamemag.ru