VR растет не только благодаря Half-Life: Alyx: Разработчики Superhot VR похвастались впечатляющими продажами своей игры

Независимая польская команда Superhot Team сообщила, что продажи VR-версии шутера с замедлением времени Superhot на всех доступных платформах перевалили за отметку в 2 миллиона копий. 

VR растет не только благодаря Half-Life: Alyx: Разработчики Superhot VR похвастались впечатляющими продажами своей игры

После выхода в 2016 году Superhot VR была доступна лишь для гарнитуры Oculus Rift, но в последующие годы разработчики обеспечили для нее поддержку дополнительных платформ, самой последней из которых была Oculus Quest.

Ранее сообщалось, что по состоянию на апрель прошлого года VR-версия Superhot была продана тиражом около 800,000 копий. Таким образом, за еще один год создателям удалось прибавить к этому результату еще более миллиона копий. 

До платины (миллион продаж) проект добирался два с половиной года, а вот вторую платину взял вдвое быстрее.

«После того как нам удалось продать более 2-х миллионов копий Superhot VR, мы пришли к осознанию, что виртуальная реальность действительно живее всех живых вопреки популярным ежемесячным публикациям», — заявил директор специальных проектов в Superhot Team Каллум Андервуд.

Следует отметить, что этому успеху поспособствовала доступность Superhot VR на большинстве существующих на рынке VR-гарнитур, начиная от Oculus Quest и Rift и заканчивая Valve Index, HTC Vive и PlayStation VR.

Учитывая, что точные цифры продаж игр для виртуальной реальности публикуются крайне редко, на данный момент сложно сказать насколько близки другие громкие VR-проекты к этой знаковой отметке. Пока достоверно известно о том, что в марте этого года двухмиллионного тиража достигла ритм-игра Beat Saber.

Читайте также: Тони Хоук одобряет: Разработчики высказались на тему микротранзакций в Tony Hawk's Pro Skater 1+2

Источник: gamemag.ru