Вы почувствуете, каково это — быть Элли: Разработчики The Last of Us: Part II подробнее рассказали о геймплее PS4-эксклюзива

Компания Sony и студия Naughty Dog продолжают публикацию серии видеодневников разработчиков мрачного приключенческого боевика The Last of Us: Part II. В прошлый раз авторы рассказывали о сюжетной составляющей, в новом же ролике речь идет об игровом процессе

Для Naughty Dog было крайне важно погрузить игроков в мир The Last of Us: Part II, и именно с этой целью строились многие впечатляющие эпизоды и сценарии

«Игровой процесс должен погрузить вас в эту вселенную. Поставить вас в такое положение, чтобы вам на себе пришлось испытать как можно больше тягот и невзгод постапокалиптического мира. Это могут сделать зараженные, люди, представляющие опасность, опасное окружение, бушующий поток воды, все, что угодно. 

Но самое главное, чтобы вы почувствовали, каково это — быть Элли. Вы разделяете ее эмоции. Испытываете то, что испытывает она. И чем крепче налажена эта связь, тем лучше начинает работать все повествование, что позволяет дарить впечатления, свойственные исключительно видеоиграм», — объясняет Нил Дракманн.

Вы почувствуете, каково это - быть Элли: Разработчики The Last of Us: Part II подробнее рассказали о геймплее PS4-эксклюзива

Другим важным фокусом для разработчиков была разница в физических данных Джоэля и Элли. Где протагонист оригинальной игры вполне мог постоять за себя, хрупкой Элли приходится идти на всевозможные ухищрения и уловки, чтобы оставаться живой. Из-за этого общий темп схваток сильно изменился — The Last of Us: Part II стала намного более динамичной и мобильной, игрокам предстоит много перемещаться, ползать, прятаться и использовать буквально все ресурсы, которые попадутся вам под руку

Этой же философии следуют и все игровые локации. Различные места, который Элли посетит во время своих странствий, создавались таким образом, чтобы выглядеть максимально реалистично и достоверно, а не как условный набор арен и коридоров, заготовленных под диалоги и экспозицию.

Уровни в The Last of Us: Part II — одни из самых крупных за всю историю студии. Некоторые секции настолько масштабные, что подразумевают под собой целые отрезки локаций, наполненных разным опциональным контентом, который можно полностью пропустить, если вы того захотите или будете играть не слишком внимательно. 

Вы почувствуете, каково это - быть Элли: Разработчики The Last of Us: Part II подробнее рассказали о геймплее PS4-эксклюзива

Отдельно команда отмечает систему развития персонажа. Прокачка в The Last of Us: Part II строится таким образом, что вы просто не сможете получить все способности за одно прохождение. Поэтому периодически вам предстоит принимать стратегические решения, которые могут иметь очень долгоиграющие последствия в отношении сложностей, с которыми в будущем столкнется Элли

Релиз The Last of Us: Part II состоится менее, чем через месяц — уже 19 июня, эксклюзивно на PlayStation 4

Читайте также: Битва железок: Терминатор против Робокопа в новых геймплейных видео Mortal Kombat 11: Aftermath.

Источник: gamemag.ru