Что показали на презентации PlayStation 5: Впечатления редакции Gamemag.ru

Презентация Sony PlayStation 5 The Future of Gaming Show завершилась сегодня ночью, поэтому мы решили поделиться своими впечатлениями в данном материале. Очень ждем ваших личных впечатлений в комментариях ниже. И не забывайте делиться ссылкой на этот материал с друзьями в социальных сетях!

 

Михаил Шагинян (ACE):

Презентация PS5 — это почти все, что я хочу видеть от подобного рода мероприятий. Мы сидели в голосовом чате с XTR и получали истинное удовольствие от всего того, что происходило на экране. Шикарная картинка, хороший звук и много игр. Наконец-то действительно мощный ивент с яркими эксклюзивами и крутой мультиплатформой — почти без шелухи, унылого трепа перед вебкамерами за 500 рублей.

Если не считать инди от создателей Octodad - Bugsnax - и визуально бедной Deathloop от Arkane (но там геймплей был крутой), Sony почти полтора часа бросала в нас хит за хитом или показывала просто интересные игры.

Очень удивил новый экшен от Синдзи Миками, который, как оказалось, еще и временный эксклюзив PS5. Я обожаю жанр городского фэнтези, а в GhostWire: Tokyo к тому же необычный геймплей и чисто японская психоделика.

Новая Gran Turismo 7 — красота. Сильно прокачали эффекты и мелкие детали салонов. 

Новый Ratchet & Clank: Rift Apart с демонстрацией геймплея с тонной эффектов и мгновенными телепортациями сквозь миры — бомба! 

Новая эксклюзивная игра от создателей Final Fantasy — PROJECT ATHIA — неожиданно и очень красиво, но пока все же непонятно. 

Resident Evil Village — местами очень круто, а местами видно, что сыро. Но по итогу трейлер оказался очень эпичным — игра будет масштабной и с крутыми разнообразными локациями.

Ремейк Demon’s Souls делает не FromSoftware, и это заметно по измененному не в лучшую сторону дизайну, но графика, конечно, все равно роскошная.

Horizon II: Forbidden West — вообще нереально. Художники Guerrilla и раньше радовали нас великолепными видами, но здесь они прыгнули выше своей головы — столько эпических кадров, что просто не верится. Хочется распечатать все и повесить на стену. Ну или как минимум на рабочий стол компьютера.

Также неожиданностью оказалась игра Pragmata от Capcom. Если честно, я вначале подумал, что это проект Кодзимы. Очень круто и необычно. Жаль, что выйдет лишь в 2022 году.

Из остального: новый “Человек-паук: Майлз Моралес” уже на старте? Я не фанат Моралеса и прошлой игры, но трейлер выглядит сочно. Учитывая популярность серии, это будет огромный хит и системселлер.

Шутер Returnal от авторов Resogun удивил интересной сюжетной завязкой. Мне показалось или там актриса из “Игры Престолов”?

Kena: Bridge of Spirits напомнила смесь “Зельды”, “Пикминов” и “Ори” одновременно. Графически великолепно — инди-студии продолжают радовать умелым обращением с технологиями.

Oddworld: Soulstorm — очень круто и для фанатов серии, но по большому счету скорее за счет мощного дизайна.

Hitman III выглядит как дополнение для второй части с обновленными эффектами, но игра, конечно, в любом случае будет отличной.

Проект про кошку и мир роботов Stray — интересно и очень мило. Jett — атмосферно. То же самое можно сказать про Solar Ash и Little Devil Inside. Но нужно больше геймплейных кадров.

GTA 5 на PS5 — логичный шаг, но очень странно, что не показали обновленную графику.

Destruction Allstars — типичный стартовый проект, но если там будет веселый мультиплеер, то почему бы и нет?

3D-платформер про Сакбоя от создателей LittleBigPlanet 3 - Sackboy: A Big Adventure — ощущается как безыдейный клон Марио с 3DS, что неплохо, учитывая малое количество трехмерных игр жанра на PlayStation.

Странное продолжение Astrobot - Astro's Playroom - скорее разочаровало, чем порадовало.

Рисованный квест про антропоморфных динозавров Goodbye Volcano High выглядит как бюджетный релиз, созданный на коленке. Но вполне верю в интересную историю.

А Godfall от Gearbox и Counterplay Games — ожидаемо проходняк с пошлым дизайном и странными эффектами.

NBA 2K21 тоже не впечатлил. Выглядит как игра для PS4.

Дизайн консоли PS5 отличный. Я очень рад, что перед нами нормальная классическая приставка, которую можно расположить как вертикально, так и горизонтально. Остался вопрос про размеры — судя по всему, она будет действительно большой.

Какие игры больше всего впечатлили: Horizon 2: Forbidden West, GhostWire: Tokyo и Pragmata.

Разочаровало отсутствие: Silent Hill, новой игры Хидео Кодзимы, Bloodborne 2 и Knack 3, конечно. И где цена на приставку с точной датой выхода?

Что показали на презентации PlayStation 5: Впечатления редакции Gamemag.ru

 

Александр Логинов (XTR):

Дизайн консоли — модный и футуристический. Такого ждешь от Apple, но никак не от Sony. Визуально — это невероятно красивое сочетание цветов и внешнего вида.

Новый “Человек-паук” уже на старте — это очень мощный ход, который будет сложно перебить.

Если еще Gran Turismo 7 попадет в стартовое окно, то у конкурентов вообще не будет шансов. Хотя у них и так их будет очень мало. В остальном, что я ждал — я получил.

Больше всего впечатлила: Horizon: Forbidden West.

Что показали на презентации PlayStation 5: Впечатления редакции Gamemag.ru

 

Азамат Тегаев (Azzy):

Для меня главными играми презентации оказались Horizon: Forbidden West и Ratchet & Clank: Rift Apart. Обе показали прекрасный уровень детализации и освещения, а последняя ещё и продемонстрировала быстрые смены локаций и множество активных частиц на экране.

Ну и, конечно, долгожданный ремейк Demon's Souls. По ролику сложилось впечатление, что игра стала ярче. Очень надеюсь на «восстановление» шестого камня в Нексусе.

Дизайн системы выглядит необычно, но при этом особых восторгов все равно не вызывает.

Больше всего впечатлила: Horizon: Forbidden West.

Что показали на презентации PlayStation 5: Впечатления редакции Gamemag.ru

 

Кирилл Солодовников (Wodomon):

Презентация оказалась не так богата на анонсы, как хотелось бы. Но Sony все равно смогла порадовать. Неистово жду нового “Человека-Паука”, Gran Turismo 7 и, конечно же, Horizon: Forbidden West, который меня действительно поразил! 

Также очень рад возвращению Рэтчета и Кланка, новые приключения которых выглядят потрясающе. 

Еще интригует новая игра от Square Enix. 

В остальном у Sony вышел неплохой набор игр в стиле недавней презентации Microsoft. 

Дизайн консоли мягко говоря удивил! Пока скорее нравится, чем нет. Вариант без привода — очень интересное решение. Хочу увидеть консоль в черном цвете, если такая версия будет.

Больше всего впечатлила: Horizon: Forbidden West.

Разочаровало: На старте из всего этого выйдет лишь небольшая часть проектов.

Что показали на презентации PlayStation 5: Впечатления редакции Gamemag.ru

 

Алексей Сарафанов (ASarafanov): 

Презентация прежде всего поразила своим стилем. Motion Design, визуальные спецэффекты и подача на высоте. Сменилась цветовая гамма, теперь PlayStation у геймеров будет ассоциироваться с бело-синими оттенками. 

Набор игр считаю минимально допустимым. Глазу есть за что зацепиться, с удовольствием поиграю в продолжение Человека-Паука, Gran Turismo 7, Resident Evil 8 и, самое главное, Demon’s Souls. Мечты сбылись, и надеюсь ремейк классики FromSoftware получится на высоком уровне. 

Ratchet & Clank пока что ярче всего показал возможности системы резкими сменами локаций. Ожидал более объективной и явной демонстрации некстген-возможностей консоли, но судя по всему, придется подождать. 

От дизайна консоли в восторге. Это абсолютный выигрыш на фоне решения Microsoft, с моей точки зрения. Порадовало наличие консоли без привода Blu-Ray, что снизит стоимость приставки. 

Какие игры больше всего впечатлили: Demon’s Souls и Resident Evil 8.

Разочаровало: Странные инди-проекты и отсутствие Silent Hill. Также я рассчитывал на демонстрацию интерфейса консоли, но его не показали. 

Что показали на презентации PlayStation 5: Впечатления редакции Gamemag.ru

 

Сергей Дьяконенко (Madnfs):

Мы долго ждали и, наконец, дождались! Дизайн консоли модный, стильный, молодежный, но к системе охлаждения пока много вопросов. Надеюсь, что ситуация как с PS4 Pro не повторится, ведь слушать шум истребителя следующие 6 лет очень не хотелось бы. 

Что касается игр, то я, как фанат FromSoftware, очень рад ремейку Demon’s Souls, да ещё и от разработчиков из Bluepoint Games, которые заслужили доверие после отличного Shadow of the Colossus. 

Любопытно выглядит PROJECT ATHIA от Square Enix, который, надеюсь, сможет показать реальные особенности SSD. 

GhostWire: Tokyo смотрится амбициозно. Похоже, Синдзи Миками дали больше бюджета, чем на The Evil Within.

Какие игры больше всего впечатлили: Ремейк Demon's Souls и GhostWire: Tokyo.

Что показали на презентации PlayStation 5: Впечатления редакции Gamemag.ru

 

Вадим Съедин (Vadimeys):

Сейчас Microsoft и Sony участвуют в игре “кто первым моргнет”, что очень хорошо заметно по их презентациям, посвященным играм. Да, японская компания наконец-то показала финальный дизайн PlayStation 5, по которому видно, что система станет отличным пылесборником и бельмом на глазу в любой комнате, которая не похожа на палату №6.

При этом нельзя не заметить, что Sony позаимствовала у конкурента идею вариации системы без дисковода, которая позволит снизить стоимость. И для меня это более подходящий вариант, ибо на PS4 в наличии имеется только один диск, подаренный на день рождения друзьями. 

Однако мы по-прежнему не знаем ни дат выпуска консолей, ни финальных цен. И это уже начинает раздражать. Понять стороны можно: японцы мечтают в третий раз провернуть старый фокус, а американцы не хотят опять сесть в лужу. Но покупатели с каждым днем будут злиться все сильнее.

Что касается игр, то я не вижу сильного прорыва в графике. Понятно, что на старте продаж не будет ничего революционного, но на презентации предыдущей консоли преимущества PS4 более наглядно демонстрировались благодаря Killzone: Shadow Fall.

Какие игры больше всего впечатлили: Ratchet & Clank: Rift Apart, Demon's Souls и Marvel's Spider-Man: Miles Morales.

Что показали на презентации PlayStation 5: Впечатления редакции Gamemag.ru

 

Источник: gamemag.ru