Не так давно компания Sony наконец-то показала общественности финальный дизайн своей системы нового поколения PlayStation 5, которая, помимо прочего, удивила часть пользователей своими впечатляющими размерами.
Учитывая габариты устройства, игроки задаются вполне ожидаемым вопросом — вызван ли дизайн желанием эффективнее бороться с перегревом и шумом, который будет издавать консоль во время активной работы? Переживания относительно гула приставки особенно актуальны на фоне многочисленной критики в адрес PlayStation 4 Pro, которую многие в шутку сравнивают с настоящей турбиной.
Тревоги об уровне шума PlayStation 5 в беседе с изданием The Guardian попытался развеять Саймон Раттер, операционный директор Sony Europe. Он не стал вдаваться в подробности, однако подметил, что Sony «потратила очень много усилий» на то, чтобы сделать консоль как можно менее громкой.
Также Раттер высказался и о риторике, которую последнее время можно услышать от различных аналитиков в отношении того, что привычные «консольные циклы» уходят в прошлое и уже в обозримом будущем традиционные игровые системы исчезнут, уступив место более современным решениям, а именно облачным сервисам.
«Еще несколько лет назад многие стороны транслировали некий похоронный марш, рассказывая, что PS4 станет последней консолью, а если нет, то уж PS5 однозначно поставит точку в этой истории. Но правда такова, что [новые игровые системы] очень важны для энтузиастов. Говоря понятным языком, потребители любят новинки, домашним консолям еще есть, что показать с технологической точки зрения», — объяснил Саймон Раттер.
В продажу игровая система нового поколения PlayStation 5 должна поступить уже к концу этого года.
Источник: gamemag.ru