Классика в новом формате: BioShock: The Collection для Switch оказался лучше, чем мы думали

Технические специалисты Eurogamer из команды Digital Foundry проанализировали вышедшее недавно переиздание сборника BioShock: The Collection для Switch.

В отличие от Dark Souls: Remastered, где на гибрид Nintendo фактически была перенесена оригинальная игра, порт BioShock: The Collection — это та же сама версия, которая выходила на текущем поколении. Качество текстур ниже, чем на Xbox One X, но переиздание для Switch благодаря всем остальным улучшениям все равно смотрится более выигрышно в сравнении с Xbox 360. Единственный реальный компромисс как таковой заключается в частоте кадров. В то время как на Xbox One и PlayStation 4 сборник был адаптирован под 60 кадров в секунду, на Switch верхняя планка составляет 30 FPS.

Классика в новом формате: BioShock: The Collection для Switch оказался лучше, чем мы думали

Все три игры работают в 1080p в доке и 720p в портативе. Для большей плавности разрешение динамически масштабируется в зависимости от сложности сцен, от чего в первых двух играх может опускаться до 972р во время жарких перестрелок, в то время как в более сложном BioShock: Infinite минимальная планка составляет 810p.

Есть незначительные проблемы с фреймпейсингом, но в целом все три игры показывают стабильные 30 FPS, причем как в доке, так и в портативе. Динамическое разрешение и уменьшенная вдвое частота кадров снижают нагрузку на процессор, однако разработчикам все равно пришлось пойти на вынужденные урезания в других местах, благо они не слишком навязчивы. Это касается качества отражений, уровня детализации вдали и теней, плюс отмечается плохое качество анизатропной фильтрации текстур, однако последнее относится ко всем консольным ремастерам.

Вывод Digital Foundry: у Virtuos получилось отличное переиздание классических хитов, которое предлагает то, чего не может дать ни одна из других консолей — портативность.

Источник: gamemag.ru