Низкое разрешение и высокая скорость — появилась демонстрация Bloodborne при 60FPS на PlayStation 4 Pro

Вчера блогер Лэнс Макдональд заставил работать Bloodborne на базовой PS4 со скоростью 60 кадров в секунду с помощью созданного им самим патча. Но на этом умелец не остановился. Он попытался запустить пропатченную версию в форсированном режиме на PS4 Pro.

Увиденное до того поразило Лэнса, что он решил снять качественное видео и выложить в Интернет. Но перед этим… хорошенько выспаться.

Сегодня блогер вернулся с новым роликом. Он объяснил, что снизил разрешение до 720р, чтобы добиться столь впечатляющих результатов. При этом эффекты вроде крови и дыма ускорились, а интерфейс работает некорректно из-за пониженного разрешении. Макдональд не отчаивается, он намерен выпустить ещё один патч, исправляющий все недочёты.

Макдональд не раскрывает подробностей создания пользовательских патчей для PS4-игр. Он занимается ими прежде всего для себя.

Источник: gamemag.ru