Новое — забытое старое: Журналиста впечатлила механика Ghost of Tsushima, но ему поспешили напомнить, что она не нова

Не так давно компания Sony представила миру полноценную демонстрацию игрового процесса исторического экшена Ghost of Tsushima за авторством студии Sucker Punch. А следом сеть заполнила целая масса новых подробностей готовящейся игры, включая особенности боевой системы, локаций и навигации по доступному для изучения миру.

Говоря о последнем аспекте, авторы делали значительный упор на интересные и несколько нестандартные решения. Например, как известно, в «Призраке Цусимы» не будет традиционных отметок на карте, а окружение само будет направлять вас к любопытным местам благодаря перемещению различных животных и потоков бурного ветра

Именно механика «с живым ветром» — это, что привлекло внимание многих пользователей и прессы после последней демонстрации Ghost of Tsushima. Одним из людей, кого впечатлила «иммерсивная» система навигации от Sucker Punch Productions, стал журналист Дэвид Мильнер, ранее работавший в издании Game Informer

«Механика Ghost of Tsushima с „ветром, движущимся в направлении вашей цели“, позволяющая скрывая лишние элементы интерфейса — это самая интересная задумка, о которой за последнее время я только слышал. Пожалуйста, избавьтесь от „точек интереса“ раз и навсегда». 

Казалось бы, что перед нами абсолютно нейтральный пост, в котором человек поделился своими впечатлениями об интересующей его игре. Однако вскоре к беседе решил подключиться Хью Бейнон, старший бренд-директор издательства Deep Silver, который поспешил напомнить, что ветер, направляющий игрока — это далеко не новаторский концепт

«Занятный факт: зажигалка Артема в серии шутеров Metro выполняет абсолютно такую же функцию (и делает это уже на протяжении целых десяти лет)».

Бейнон также приложил короткое видео, демонстрирующее эту механику на практике. 

Забавно, что в ответ на это реакция пользователей несколько разделилась. Некоторые искренне удивились, что такая функция в «Метро» действительно существовала, поскольку они никогда ранее о ней не слышали. Другие же напротив согласились с Хью Бейноном и стали вспоминать другие интересные механики, завязанные на навигации, как, например, в боевике The Gateway: Black Monday, выходившем на PlayStation 2, где правильный путь на дороге вам помогали определять поворотники автомобиля. 

Сам же Дэвид Мильнер на минутку просвещения от Хью Бейнона никак не отреагировал. Возможно, что журналист просто не заметил развернувшийся беседы. 

Ghost of Tsushima должна дебютировать эксклюзивно на PlayStation 4 уже 17 июля

Источник: gamemag.ru