PlayStation 5 не смогла запустить техническую демонстрацию Unreal Engine 5 в честных 4K / 30 FPS

Компания Epic Games официально представила Unreal Engine 5 и показала техническую демонстрацию движка для PlayStation 5. Специалисты Digital Foundry из Eurogamer рассказали, что на консоли демка работала при 30 FPS и в большинстве случаев отображалась в разрешении 1440p.

Сайт провёл глубокий анализ материала и даже взял интервью у разработчиков Epic Games, в котором вице-президент по разработке Ник Пенварден сказал специалистам следующее:

«Она очень хорошо работает с нашей технологией динамического разрешения. Когда нагрузка на GPU становится высокой, мы можем немного уменьшить разрешение экрана, а затем адаптироваться к этому. В демонстрации мы использовали динамическое разрешение, хотя в большинстве случаев рендеринг происходил в 1440p».

Студия также подтвердила, что в демке для PS5 отсутствовала трассировка лучей в реальном времени:

«Аппаратная трассировка лучей будет поддерживаться в Unreal Engine 5, но она не являлась частью представленной сегодня технической демонстрации для PS5».

В интервью изданию PC Gamer технический директор Epic Games Ким Либрери рассказал, что на ПК с видеокартой RTX 2070 Super можно добиться «довольно хороших» показателей. Однако конкретные результаты он не назвал.

Напомним, что графическая мощность PlayStation 5 составляет 10,28 терафлопс, а RTX 2070 Super — чуть более 9 терафлопс.

Источник: gamemag.ru