Шведский хаос: Экс-сотрудник DICE рассказал о проблемах в студии и нереализованном потенциале Battlefield V

Бывший продюсер мультиплеера Battlefield V Дэвид Сирланд прокомментировал решение Electronic Arts о сворачивании поддержки многострадального шутера. По его словам, у DICE были большие планы на проект. 

В начале 2020 года Сирланд объявил о своем уходе из шведской студии после 11 лет работы. При этом заявление было подано еще в конце 2019 года.

А в конце прошлой недели DICE объявила о том, что в июне выйдет последний крупный апдейт для Battlefield V. Также сворачивается поддержка Star Wars: Battlefront II. Происходящее связано с тем, что в EA приняли решение перебросить имеющихся людей на разработку новой части Battlefield, которая выйдет уже в 2021 году.  

Учитывая ситуацию, расстроенные игроки предъявили Дэвиду Сирланду претензии. Дело в том, что разработчик ранее заявлял о желании DICE вернуть доверие со стороны фанатов, а также делился планами о добавлении в шутер фракции СССР.  

Комментируя последние события, Сирланд отметил, что релиз масштабного обновления «Война на Тихом океане» должен был стать большим шагом на пути к возвращению доверия. Однако после этого в DICE опять споткнулись, начав тратить время на странные решения. 

В частности, речь идет о второй по счету провальной попытке изменить ТТК, против которой и выступал экс-продюсер. Как намекнул Сирланд, хаос был связан с тем, что в студии создана крайне нездоровая атмосфера, а прямое руководство не желает слушать противоположные мнения.  

Это привело к уходу большого числа ветеранов DICE, а также к появлению «любимчиков». Отметим, что в начале 2020 года компания EA полностью сменила руководящий состав стокгольмского офиса, а также вывела из его подчинения студию DICE LA

Разработчик также поделился своим мнением о следующей части Battlefield. Он поддерживает мнение о том, что DICE стоит отказаться от одиночной кампании, потратив дополнительные силы и средства на доработку мультиплеера, а также на добавление оффлайнового режима с ботами. 

«Может, позволил бы отрядам проходить обучающие миссии в кооперативе. Если совместить всё это с древом прогрессии, можно привлечь много новых игроков», — добавил экс-продюсер.

Источник: gamemag.ru