Создатель Gears of War Клифф Блезински пожалел, что отвернулся от фанатов Xbox и выпустил LawBreakers на PS4

Создатель Gears of War Клифф Блезински жалеет, что выпустил шутер LawBreakers, свой первый проект после ухода из Epic Games, на PlayStation 4 вместо Xbox One. Об этом он сообщил в переписке с поклонниками. Подробно геймдизайнер хочет углубиться в данную тему в книге о своей карьере.

«ДА, я совершил ошибку, выпустив LawBreakers на PlayStation 4 вместо Xbox One», — написал Блезински.

Разрабатывая LawBreakers, Блезински решил сделать ставку на консоль Sony (в дополнение к ПК), поскольку она опережала приставку Microsoft по продажам — сыграл фактор юзербазы.

Работать сразу с двумя системами команда геймдизайнера не могла, так как располагала очень ограниченными ресурсами. Однако теперь экс-сотрудник Epic Games признает, что мыслил слишком поверхностно, ведь на Xbox One, даже с учетом проигрыша этой консоли PlayStation 4, оставалась большая база поклонников его творчества — фанатов Gears of War. Экосистема Sony же стала для автора чем-то совершенно новым и неизведанным. 

«На Xbox было много людей, которые давно следили за моей карьерой по Gears of War», — написал разработчик.

Но не только «неправильный» выбор платформы привел к провалу LawBreakers — в книге Блезински обещает назвать восемь причин краха проекта.

После провала LawBreakers Блезински выпустил на ПК королевскую битву Radical Heights, стремясь запрыгнуть на уходящий поезд Fortnite, но эта игра умерла еще быстрее.

В 2018 году создатель Gears of War сообщил, что больше никогда не будет делать игры, однако позже у него появились интересные идеи.

Наш обзор LawBreakers читайте здесь.

Источник: gamemag.ru