Технологический шедевр эпохи: Специалисты Digital Foundry рассказали о The Last of Us: Part II

Специалисты технического подразделения Eurogamer протестировали The Last of Us: Part II и рассказали о своих впечатлениях. Как и всем журналистам, превью которых были опубликованы 1 июня, сотрудникам Digital Foundry разрешили осветить лишь двухчасовой сегмент игры. Однако их это не остановило. Специалисты назвали The Last of Us: Part II произведением искусства для нынешнего поколения и достойным завершением эпохи PlayStation 4.

Основное из материала DF читайте ниже.

  • На PlayStation 4 Pro The Last of Us Part II работает в разрешении 1440р при 30 FPS.
  • По ходу игры наблюдаются редкие просадки, но в целом частота кадров стабильна. По сравнению с Uncharted 4 производительность была улучшена.
  • История Элли разворачивается в мире с практически полным отсутствием искусственного освещения, поэтому большинство локаций освещаются только солнцем. Авторы делают акцент на непрямое освещение, используя для этого собственные технологии. То, как свет взаимодействует с богатой геометрией и материалами, впечатляет.
  • Кроме того, специалисты отмечают качество рендеринга и отражений. По отдельности части визуального оформления игры очень эффективны, но наилучший вариант достигается, когда все они сочетаются вместе.
  • Naughty Dog потратила много часов кропотливой работы по комбинированию и расстановке частей локации. Сиквел поощряет исследование закоулков. В The Last of Us: Part II ясно видны отголоски Uncharted: The Lost Legacy с её более открытой средой.
  • Отдельного упоминания заслуживает ИИ, который значительно улучшился по сравнению с первой игрой. Это касается не только умных противников, но и понимающих напарников. В оригинале партнёрство Элли и Джоэла не было столь реалистичным, как ведут себя персонажи сейчас.

В целом, говорят специалисты DF, The Last of Us Part II играет ту же роль, что и предшественница. Выходя под конец жизни PlayStation 4 и всего за пять месяцев до запуска следующего поколения, вторая часть серии Naughty Dog становится настоящим произведением искусства. Это не последняя значимая игра платформы — через месяц выйдет Ghost of Tsushima от Sucker Punch, — однако именно она может сыграть ключевую роль в судьбе грядущей PlayStation 5, возможно, даже на запуске.

The Last of Us была представлена на новой платформе в виде ремастера, хотя это был необходимый порт для адаптации движка Naughty Dog под новую архитектуру, появившийся через восемь месяцев после запуска PS4. Такая фундаментальная реконструкция, скорее всего, не понадобится для переноса TLOU2 на PS5, где переход должен быть намного более плавным. Вполне возможно, что The Last of Us Part II Remastered ждёт повышенное разрешение и 60 FPS, которые обеспечат выпуском патча.

The Last of Us Part II поступит в продажу 19 июня исключительно на PlayStation 4.

Источник: gamemag.ru